Категории

Корзина  

товар (пустая)
SiteHeart

Вопросы-ответы
 

Здесь мы выкладываем ответы на наиболее часто возникающие вопросы. 

1) Я зарегистрировался, но мне не пришло подтверждение на мой электронный адрес. Почему?
а) проверьте правильность указания Вашего электронного адреса при регистрации;
б) некоторые почтовые серверы могут блокировать рассылку автоматически генерируемых электронных почтовых сообщений, классифицируя их как спам. Добавьте электронный адрес admin@handmadeart.com.ua в контактную книгу своей почтовой программы.
Если вопрос не решится, сообщите нам об этом, отправив письмо на этот е-мейл.
 
2) Я сделал заказ, со мной никто не связался и через 5 дней мой заказ был удален. Почему?
Мы обязательно связываемся с каждым нашим клиентом или по телефону, указанному им при регистрации, или по е-мейлу. Если Вы не получили получили от нас электронного письма и не дождались телефонного звонка, значит мы не смогли этого сделать по единственной причине: Ваш е-мейл адрес и телефон были неверно указаны при регистрации. Через 5 дней заказ расформировывается, если от клиента не поступило информации (только если заказ не был оплачен). Проверьте свою контактную информацию, указанную при регистрации, исправьте и сообщите нам, что заказ в силе.
 
3) Куда добавлять комментарий к заказу, в частности номер склада компании-перевозчика или станцию метро в Киеве для получения заказа?
Когда Вы уже отправили в корзину все товары, которые желаете приобрести, в блоке "Корзина" нажимайте зеленую кнопку "Оформить". В появившемся окне выбора адреса доставки заказа ниже в текстовом поле можно оставить свой комментарий.
 
4) Как применяются разовые и накопительные скидки в интернет-магазине HandmadeArt?
Разовые скидки, которые зависят от сумы каждого конкретного заказа, применяются автоматически. После совершения заказа на Ваш электронный адрес приходит письмо-подтверждение с перечнем всех заказанных Вами товаров. Сумма, указанная в самой нижней строке "Итого к оплате", уже включает разовую скидку.
Действие постоянной скидки видно по-другому. Если пользователь заходит на сайт интернет-магазина HandmadeArt под своим логином, то все цены всех товаров будут отображаться уже с учетом этой скидки. В письме-подтверждении заказа в строке "Товары" видна общая сумма заказа с учетом постоянной скидки до применения единоразовой.
 
5) Я сделал, оплатил и получил заказ на сумму, дающую мне право на постоянную скидку, однако при следующем моем посещении сайта отображаемые цены товаров не изменились с учетом этой скидки. В чем дело?
Когда накопленная сумма оплаченных Вами заказов попадает в диапазон сумм, предоставляющий клиенту постоянную скидку, мы вручную переносим аккаунт клиента в группу, соответствующую конкретной скидке согласно шкале.
Если цены товаров не поменяли свое значение согласно присвоенной Вам постоянной скидке, то причины могут быть следующие:
- Вы зашли на сайт не под своим логином;
- Вы зашли на сайт, когда мы еще не успели перенести Ваш аккаунт в необходимую группу. Мы делаем это после того, когда от клиента получен платеж и заказ ему доставлен;
- мы тоже люди и можем упустить что-то из виду. Если Вы видите, что Ваша скидка не применяется, сообщите нам об этом и мы исправим.